«Тойота Мотор» сохраняет свои позиции на фоне общего снижения российского автомобильного рынка
В первом полугодии 2015 года продажи компании «Тойота Мотор» в России составили 56 527 автомобилей Toyota и Lexus. Доля компании на российском рынке в январе — июне текущего года составила 7,2%[1], что на 0,3% больше аналогичного показателя прошлого года.
Лучшие показатели продаж в первом полугодии 2015 года у бренда Toyota продемонстрировали традиционные бестселлеры: Camry, RAV4 и Land Cruiser Prado.
С января по июнь 2015 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота в России реализовали 47 072 автомобиля.
Toyota Camry сохранила лидерство в своем сегменте, увеличив отрыв от одноклассников. Доля ToyotaCamry в сегменте бизнес-седанов в России выросла на 11,4% по сравнению с первым полугодием 2014 года до рекордных 36,6%[2].
Лидерами в своих сегментах стали еще две модели Toyota: динамичный кроссовер RAV4 в сегменте C-SUV (14,2%) и флагманский внедорожник Land Cruiser 200 в сегменте F-SUV Premium (38,2%).
Самая высокая на рынке[3] остаточная стоимость автомобилей Toyota обеспечила рост ToyotaTrade-in операций на 37%, а продаж сертифицированных автомобилей с пробегом ToyotaTested- на 36%.
[1] Все данные по рынку (доля на рынке, доли и позиции автомобилей в сегментах) основаны на статистике Ассоциации европейского бизнеса за первое полугодие 2015 года. Объемы продаж автомобилей Toyota и Lexus — собственные данные ООО «Тойота Мотор».
[2] Самый высокий результат Toyota Camry по доле рынка в сегменте бизнес-седанов за полугодие c момента появления модели на российском рынке.
[3] По данным аналитического агентства «Автостат».