Toyota
Тойота Центр Ульяновск
г. Ульяновск, пр-т Нариманова, 128
+7 (842) 221-01-01 Позвонить

23 января 2015 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке топливной рампы двигателя на автомобилях Toyota Highlander c бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра (2GR).

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).


Причиной проведения кампании является то, что при изготовлении топливной рампы двигателя 2GR (3.5 литра V6) заглушка для первого полублока могла быть приварена с нарушением технологии. В таком случае, существует вероятность возникновения протекания топлива из топливной рампы.


Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 787 автомобилей Toyota Highlander, произведенных в период со 2 мая 2014 года по 10 июня 2014 года.


На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведена проверка идентификационного номера, нанесенного на топливную рампу на производстве и, в случае необходимости, будет выполнена замена топливной рампы. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.


Владельцы Toyota Highlander могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на нашем сайте


Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.